Декоративная крышка с иероглифами маскирует турбированный двигатель Mitsubishi 4K31. Аккумулятор упакован в термокожух, капот удерживают газовые упоры, забор воздуха организован из правого крыла. В общем, в моторном отсеке всё прилично, только грязи многовато и горловина бачка омывателя узкая
Но, увы, идеальным Паладин всё же не назвать. Восьмиступенчатый «автомат» от немецкого концерна местами озадачивает нервной и нелогичной работой. Невозможно привыкнуть к тому, что электронный нефиксируемый селектор трансмиссии иногда включает режимы D и R не с первого раза, как полагается, а с пятого или десятого — как повезёт. Не убедился, что в комбинации приборов высветился нужный значок, — рискуешь остаться в нейтрали или поехать не в ту сторону.
Второй негативный момент связан с излишней суетливостью коробки в некоторых ситуациях. Вообще, эластичный движок Mitsubishi в любом из асфальтовых пресетов (спорт, нормал и даже эко) живо откликается на правую педаль. Но когда выйти на обгон можно было бы на текущей передаче, «автомат» всё равно стремится скинуть одну-две ступени вниз. И иногда делает это невпопад, жёстко и неприятно дёргая машину. В пробках лёгкие толчки тоже порой досаждают, словно на Oting поставили не классическую гидромеханику, а «робот».
При этом в российском офисе марки нам сказали, что первые владельцы Паладинов на коробку передач не жалуются. Тестовую машину обещали тщательно проверить, но пока причина видится в особенностях конкретного экземпляра из пробной партии.
В общем, похвальный для рамной машины скоростной потенциал у Паладина есть, вот только раскрывать его лишний раз не хочется. Степенно и размеренно ехать на китайском внедорожнике куда приятнее. В том числе из-за нюансов настройки ходовой части.