бывший дилерский центр Nissan
Поэтому любая из представленных марок имеет у нас своих стабильных и верных поклонников. Соответственно, есть о чём печалиться. Но жизнь не стоит на месте, и нужно пользоваться теми возможностями, которые она предоставляет. Поэтому имеет смысл любителям новой техники обратить внимание на китайский автопром. Да, он не всегда идеален, однако есть производители, которые по-настоящему интересны, и в нынешней публикации вы увидите «китайцев», которые по сути являются японскими авто и имеют ниссановские «гены».
Ребрендинг – наше всё
Долго рассуждать о том, что такое ребрендинг, я не буду. Простыми словами – это машина от конкретного производителя, но с иными шильдиками. Примеры ребрендинга? Пожалуй, наиболее известным можно считать возрождение бренда «Москвич». Кроссовер «Москвич» по сути является JAC JS4, но с другими шильдиками.
Не отстаёт и АвтоВАЗ. Не так давно он запустил сборку кроссоверов Xcite, которые в настоящем ключе – Chery Tiggo 7Pro.
Россияне отнеслись к подобному ребрендингу с пониманием. Дескать, Запад не дремлет и ищет все новые способы давления, ограничений для достижения своих целей. В то же время наивно было бы полагать, что ребрендинг – это чисто российское решение. На самом деле всё уже давно придумано за нас. Опять же, активным пионером в данном направлении стал Китай, и произошло это ещё во времена экономических противостояний с США.
В какой-то момент китайцы поняли, что на них пытаются давить, а также ограничивают импорт легковых автомобилей. Именно тогда они начали приводить в порядок отечественный автопром, а также маскировать позиционирование мировых брендов. Компания Nissan – тому пример.
Производитель зашёл на рынок Поднебесной, но, как почувствовал, что Америка может применить к нему какие-либо ограничения, было решено осваивать совместное производство вместе с китайцами из Dongfeng и выбирать «местные имена». Так появились подразделения Venucia и Oting. Ребрендинг чистой воды, ибо вся техника, начинка и дизайн у моделей этих марок – от Nissan. По сути, это перелицованный Nissan – в машинах всё японское: начиная от моторов и заканчивая ступичными подшипниками. И теперь его ребрендинговые представители добрались до российского рынка. Давайте с ними знакомиться.
Venucia D60 Plus